Название Bestune NAT намекает на его предназначение: Next Automatic Taxi. Однако этот компактвэн от FAW не ограничивается ролью такси. Он ориентирован на будущие модели владения автомобилями, включая каршеринг, аренду. В последние годы китайские производители активно развивают этот сегмент. Bestune NAT — одна из попыток адаптироваться к изменениям, и она достойна внимания.

Разработка и цели
Bestune NAT стал продуктом сотрудничества FAW с корпорациями Dongfeng и Changan в рамках компании T3 Technology. Эта организация развивает каршеринговые и арендные услуги, пока в ограниченном числе городов Китая, но с планами охватить 100 городов за пять лет.
Дизайн и габариты
Bestune NAT отличается необычным для электромобиля дизайном. Простые линии и практически вертикальные боковины придают компактвэну функциональный, но не броский вид. Заднее стекло с обратным наклоном выделяет машину среди конкурентов.
Габариты:
- Длина — 4450 мм
- Ширина — 1840 мм
- Высота — 1680 мм
- Колесная база — 2850 мм

Пропорции электромобиля позволяют максимально использовать внутреннее пространство: салон занимает 64% длины машины. Для удобства пассажиров с правой стороны установлена сдвижная дверь, а с левой — стандартная распашная.
Интерьер
Салон — это сочетание практичности и минимализма:

- Водительская зона занимает 55% ширины переднего ряда, спинка пассажирского кресла складывается одним движением.
- На передней панели — селектор трансмиссии и управление климатом. На руле расположена кнопка быстрого доступа к функциям аренды или вызова такси.
- Второй ряд предлагает пассажирам ровный пол, простор и центральный подлокотник. Материалы обивки рассчитаны на частую эксплуатацию, что идеально для такси и каршеринга.
Технические характеристики
- Электромотор: 136 л.с., 260 Нм
- Аккумулятор: литий-железо-фосфатный, емкость 55 кВт·ч
- Запас хода: 419 км
- Быстрая зарядка: 80% за 30 минут
Особенностью NAT стала опция быстрой замены батарей: процедура занимает 3 минуты, что перспективно для автомобилей общественного использования. Однако инфраструктура для такой технологии пока развита слабо.
Комфорт и практичность
Автомобиль создавался с учетом потребностей пассажиров и водителей. На втором ряду можно сидеть с комфортом, даже закинув ногу на ногу. Водитель оценит удобство управления и эргономику. Несмотря на простоту конструкции шасси (задняя полузависимая подвеска), машина обеспечит достаточно плавный ход для городской эксплуатации.
